SigaDoma.ru

О том как охраняют

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня хотел бы рассказать вам о разговоре, состоявшемся у меня с клиентом на прошлой неделе. Или лучше сказать рассказать историю, рассказанную ими о том, как они охранялись вневедомственной охраной.

Все началось с того, что позвонил клиент и поинтересовался у менеджера можем ли мы взять на обслуживание радио канальную систему охраны. Естественно менеджер ответила, что можем и для этого необходимо, чтобы наш специалист произвел осмотр технического состояния оборудования.Получив заявку на осмотр радио канальной системы охраны я сразу же пошел на квартиру к клиенту, тем более что квартира располагается не далеко от нашего офиса. Придя на квартиру, я увидел, что у клиента установлена старая система «Астра-Рим».Охрана

При первом же осмотре выяснилось, что практически во всех радио канальных датчика сели батареи. Поэтому было решено обследование охранной системы перенести на следующий день т.к. необходимо купить батарейки.

И хозяйка квартиры рассказала мне следующую историю, видимо наболело.

Обратились они во вневедомственную охрану по поводу установки охранной сигнализации. После обследования квартиры, предложили им установить радио канальную охранную сигнализацию. На что они естественно согласились и внесли предоплату. А предоплата во вневедомственной, если кто знает или сталкивался это полная стоимость оборудования.

После чего целый месяц ждали, когда придет оборудование и им его установят. После столь долгого ожидания им все таки установили радио канальную сигнализацию и стали они счастливыми обладателями охранной сигнализации, которая должна была сохранить их имущество.

По прошествии какого-то времени решили они и гараж оборудовать охранной сигнализацией. Снова приехал человек с вневедомственной охраны произвел обследование. В этот раз была установлена проводная сигнализация на базе «Андромеды».

По прошествии двух месяцев после установки охранной сигнализации в гараже клиента уведомили о необходимости замены пультового оборудования в частности передающего блока «Андромеда» на другой аналогичный. Объяснив это тем, что данный прибор устарел, и они переходят на другое оборудование и меняют старое оборудование на новое.

Все бы ничего, но почему именно клиент должен платить за модернизацию, проводящуюся в отделе вневедомственной охраны так и не понятно. Естественно услышав о том, что им снова придется платить клиент отказался от охраны гаража.

И осталась на охране только квартира, надо сказать, что при установке сигнализации деньги клиента не экономили и произвели блокировку всех дверей и окон. Т.е. на каждом окне по акустическому извещателю, на каждой створке радио канальный магнитный извещатель (хотя у него есть возможность подключения и проводных охранных извещателей) и в каждой комнате по оптико-электронному извещателю. И это с учетом того, что квартира находится на третьем этаже пяти этажного дома.

Ну да ладно вроде как постарались и все сделали с максимальной защитой, да еще и заработали на клиенте. Все бы ничего да через какое-то время в оптико-электронных извещателях разрядились батареи. И в место того чтобы заменить батареи произвели отключение оптико-электронных извещателей из системы.

В принципе конечно не принципиально при том, что квартира находится на третьем этаже и есть еще и акустические и магнито контактные извещатели. Но получилось так, что по мере устаревания батарей, производили отключение датчиков и таким образом отключили все датчики, оставив только на входной двери.

И на этом приключение клиента не закончилось. Продолжая охраняться, платя из месяца в месяц за охрану квартиры, однажды клиент возвращается домой и забывает снять квартиру с охраны. По прошествии какого-то времени клиент вспоминает, что снять с охраны забыл, а никто не среагировал. И машина с крепкими ребятами не приехала.

Начинает звонить на пульт выяснять, в чем причина. А причина оказывается банальной вневедомственная охрана их уже не охраняет.

И вот вопрос как вневедомственная охрана могла в одностороннем порядке расторгнуть договор, не уведомив заказчика о снятии его с охраны. И что самое интересное на этом эпопея клиента не окончилась. Клиент снова позвонил во вневедомственную охрану для того чтобы они заново произвели подключение квартиры под охрану.

Приехал от вневедомственной охраны человек для обследования квартиры и сказал, что такую систему они взять на обслуживание не могут т.к. у них нет людей способных обслуживать ее, и предложил произвести новый монтаж охранной сигнализации.

Вот такая вот забавная история, хотя клиенту не до смеха. Я не хочу сказать, что вневедомственная охрана такая плохая и что в ней некомпетентные кадры. Но о клиенте надо думать и решать его проблемы т.к. благодарный клиент тебе может привести еще клиентов.

Хотелось предостеречь тех, у кого квартира находится под охраной вневедомственной или частной охраны, устраивайте самостоятельно ложные сработки и по приезду экипажа сообщайте, что вы их просто проверили. Будет составлен акт, но вам не будет выставлен счет за ложный вызов. И не забудь те засечь время, за которое прибудет экипаж. Вы хоть будете знать, реально ли соответствует время прибытия экипажа в договоре с фактическим.

Если вы вызвали монтера для проведения каких то работ с охранной сигнализацией, не стесняйтесь просить его показать вам, что все работает. Проверьте с ним каждый датчик.

На сегодня все в следующей статье я дам описание радио канальной системы «Астра-Рим» и ее настройку, чтобы не пропустить эту статью не забудьте подписаться на обновления блога.

Автор: Каверзин Дмитрий
Оставить комментарий: